- Главная
- Оплата и возврат
Оплата и возврат
Оплата
Мы принимаем следующие виды оплаты:
- наличными в нашем офисе при самовывозе
- банковской картой в нашем офисе при самовывозе
- наличными при доставке товаров домой курьером по городу Нур-Султан
- банковской картой при оформлении заказа на нашем сайте
- Kaspi переводом при оформлении заказа на сайте или самовывозе
- Kaspi RED при оформлении заказа на сайте ПРИ САМОВЫВОЗЕ или при оплате в офисе
- Kaspi QR при оплате в офисе (попросите нашего консультанта подарить вам за это подарочек)
По вопросам оплаты просьба писать на info@glambam.kz или позвонить по телефону +7-778-111-0885 для консультации
Возврат
Претензии принимаются в течение 14 дней после продажи товара, согласно статье 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года.
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета продукции могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Если вы обнаружили брак, необходимо отправить фотографию бракованного товара на электронную почту info@glambam.kz с указанием номера заказа и описанием брака. Если брак будет подтвержден, вам необходимо вернуть товар в наш магазин любыми доступными вам средствами.
Согласно Статье 15 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года потребитель имеет право потребовать:
- соразмерного уменьшения покупной цены
- замены на товар аналогичной марки
- возврата уплаченной за товар денежной суммы
Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010, наш магазин обязан предоставить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней. Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков). Вам необходимо отправить товар нам в офис любым доступным для вас способом. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за ваш счет) не компенсируются.
При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата. Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения уведомления о возврате.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете написав письмо на info@glambam.kz или позвонив по телефону +7-778-111-0885.