Бесплатная доставка по Казахстану от 36 000тг
+7 778 111 08 85 пн-пт: 11:00 - 20:00 сб-вс: 11:00 - 18:00
Glambam.kz
option-span
Оплата и возврат

ОПЛАТА И ВОЗВРАТ

Оплата

Мы принимаем следующие виды оплаты:

  • наличными в нашем офисе при самовывозе
  • банковской картой в нашем офисе при самовывозе
  • наличными при доставке товаров домой курьером по городу Нур-Султан
  • банковской картой при оформлении заказа на нашем сайте
  • Kaspi переводом при оформлении заказа на сайте или самовывозе
  • Kaspi RED при оформлении заказа на сайте ПРИ САМОВЫВОЗЕ или при оплате в офисе
  • Kaspi QR при оплате в офисе (попросите нашего консультанта подарить вам за это подарочек)

По вопросам оплаты просьба писать на info@glambam.kz или позвонить по телефону +7-778-111-0885 для консультации

 

Возврат

Претензии принимаются в течение 14 дней после продажи товара, согласно статье 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета продукции могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Если вы обнаружили брак, необходимо отправить фотографию бракованного товара на электронную почту info@glambam.kz с указанием номера заказа и описанием брака. Если брак будет подтвержден, вам необходимо вернуть товар в наш магазин любыми доступными вам средствами.

Согласно Статье 15 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года потребитель имеет право потребовать:

  1. соразмерного уменьшения покупной цены
  2. замены на товар аналогичной марки
  3. возврата уплаченной за товар денежной суммы

Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010, наш магазин обязан предоставить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней. Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков). Вам необходимо отправить товар нам в офис любым доступным для вас способом. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за ваш счет) не компенсируются.

При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата. Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения уведомления о возврате.

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете написав письмо на info@glambam.kz или позвонив по телефону +7-778-111-0885.

КОРЗИНА
  +7(778)111-08-85   info@glambam.kz