Часто задаваемые вопросы

Оригинальная ли у вас продукция?

Вся продукция, представленная в нашем интернет-магазине, является оригинальной и имеет соответствующие сертификаты. Если вы сомневаетесь в подлинности товара, напишите нам на info@glambam.kz и мы вышлем вам документы, подтверждающие подлинность товара.

 

Официальный ли у вас магазин? Можно ли вам доверять?

Интернет-магазин Glambam.kz официально зарегистрирован как юридическое лицо и контролируется государством согласно Правилам осуществления электронной торговли в Республике Казахстан от 10 сентября 2007 года, а также согласно Правилам внутренней торговли (пунктами 105-107) от 27 марта 2015 года. Оплата, которую вы произвели с карты или посредством торговых терминалов, фиксируется зачислением денег на расчетный счет нашей компании от вашего имени. При оплате товара при получении вы получаете чек, подтверждающий оплату.

 

Как сделать заказ?

На странице товара выберите нужную опцию, а также количество и нажмите кнопку «В корзину»После того, как вы добавили все заинтересовавшие вас товары в корзину, перейдите в нее. Для этого нажмите на иконку «Корзина» в правом верхнем углу сайта. На странице «Корзина» можно изменить количество каждого выбранного товара, удалить ненужные товары. Если у вас есть промо-код на скидку, введите его в соответствующее поле. Нажмите «Применить»После этого нажмите на кнопку «Оформить заказ»Выберите способ доставки, адрес, форму оплаты. Нажмите кнопку «Разместить мой заказ»Если вы выбрали оплату банковской картой, вы будете переадресованы на страницу сервиса безопасного приема платежей. В течение нескольких минут вам придет email оповещение с подтверждением о приеме заказа и указанным номером заказа, а также полная комплектация вашего заказа с указанием деталей.

 

Как долго идет заказ? Есть ли доставка по городу Астана? По Казахстану?

Сроки и детали доставки указаны здесь.

 

Можно ли забрать товар самовывозом?

Конечно, вы можете забрать товар сами из нашего офиса, адрес которого указан здесь.

 

Можно ли оплатить при получении?

К сожалению оплата при получении доступна только жителям города Астана. Во всех остальных случаях нам потребуется 100% предоплата прежде чем мы сможем отправить ваш заказ.

 

Как оплатить?

Все ответы на вопросы об оплате находятся здесь.

 

Сколько вы продержите мой заказ, если у меня не получилось сразу его забрать?

Мы резервируем за вами товары указанные в вашем заказе ровно на 2 дня, после чего мы, к сожалению, вынуждены будем отменить ваш заказ. В результате отмены заказа нами вы получите email оповещение об отмене заказа.

 

Зачем регистрироваться и как это сделать?

Если вы зарегистрируетесь, то получите возможность видеть статус своего заказа и историю покупок. При достижении суммы в 100,000 тенге по заказам - вам будет автоматически присвоена скидка 5% на все товары в интернет-магазине, исключая те, которые находятся на распродаже. Чтобы зарегистрироваться на сайте, вам нужно иметь работающий сотовый телефон и работающий личный почтовый ящик. Для регистрации на нашем сайте вам необходимо создать новую учетную запись. нажмите иконку «Личный Кабинет» в правом верхнем углу сайта и на открывшейся странице выберите опция "Зарегистрироваться". Введите все необходимые данные и нажмите кнопку "Зарегистрировать". Вы также можете войти через аккаунт социальной сети. Для этого нажмите на логотип социальной сети справа на странице Личного Кабинета. Введите ваш логин и пароль и нажмите «Войти». .

 

Работаете ли вы оптом?

Интернет-магазин Glambam.kz является официальным дистрибьютором брендов L.A. Girl, L.A. Colors, Sigma, thBalm, MissTais, Mischa Vidyaev. По вопросам оптовых закупок и для получения прайс-листов просьба обращаться с запросов на оптовый закуп по почте opt@glambam.kz.

 

Что такое промо-код?

Промо-код – это комбинация букв и цифр, либо кодовое слово, которые мы сообщаем во время акций. Для активации скидки нужно ввести промо-код на странице корзины перед оформлением заказа.